Компания «ассоциация детского питания»

Компания «Ассоциация детского питания» существует на рынке Украины более 25 лет. Более 20 лет Компания производит продукты детского питания под ТМ Карапуз.
Ассортимент продукции ТМ Карапуз включает в себя все группы первого прикорма для детей в возрасте от 4 месяцев: сухие растворимые каши (молочные и безмолочные), пюре (фруктовые и овощные), соки (фруктовые и овощные).
Деятельность нашего предприятия направлена на изготовление безопасных продуктов детского питания на уровне европейских стандартов. На нашем заводе внедрены Системы управления безопасностью пищевых продуктов такие, как ISO 22000 (HACCP), ISO 9001 и FSSC 22000, которые имеют международное признание в качестве наиболее эффективного средства контроля за пищевой безопасностью. Наши Системы HACCP проходят ежегодный аудит украинскими и зарубежными органами сертификации на соответствие международным стандартам ISO: 22000 и FSSC 22000. Качество и стандарты безопасности нашей продукции одни из самых высоких в отрасли.
Продукция ТМ Карапуз представлена во всех крупных торговых сетях Украины: АТБ, Сільпо, Ашан, Varus, Metro, Велика кишеня, Брусниця, Фуршет и другие. Компания «Ассоциация детского питания» имеет развитую дистрибьютерскую сеть на территории Украины.
История компании

отображения информации


1992
годСоздание Компании «Ассоциация детского питания».
Основным видом деятельности компании становится поставка продуктов детского питания по всей территории Украины от таких ведущих производителей, как Nutricia, Nestle, Heinz, Similac, Kolinska.
1998
годПокупка и реконструкция Херсонского завода детского питания, история которого уходит корнями в 1929 год.
Компания начинает производство пюре и соков из натурального, качественного сырья под торговой маркой «Карапуз».
2000
годУстановка на заводе производственной асептической линии Elpo (Италия) для заготовки полуфабриката пюре из свежих фруктов и овощей собственной переработки.
2011
годУстановка на заводе новой производственной линии Tetra Pak (Швеция) для производства натуральных соков ТМ Карапуз из овощей и фруктов.
2008
годУстановка и запуск на заводе современного европейского оборудования «GMF GOUDA» (Голландия) для производства быстрорастворимых зерновых и молочно-зерновых каш.
Вывод на рынок широкой ассортиментной линейки детских сухих растворимых каш под ТМ Карапуз.
2001
годКомпания начинает экспортировать продукцию под ТМ Карапуз в Россию, Беларусь, Молдавию, Румынию и Грузию.
2013
годВнедрение на заводе системы управления качеством готовой продукции по стандартам ISO 9001 и ISO 22000.
Производство под Private Label продуктов детского питания для розничной сети «Ашан» и детских соков ТМ ТЁМА (Danone).
2015
годСотрудничество с компанией PepsiCo в сфере производства детских соков и пюре.
2016
годУстановка на заводе линии для водоподготовки, которая обеспечивает производство воды с оптимальным содержанием солей и минералов. Очищенная вода используется для производства соков и пюре ТМ Карапуз.
2018
годКомплексный ребрендинг – расширение ассортиментной линейки, а также рестайлинг упаковок и этикеток каш и пюре ТМ Карапуз.
2017
годМодернизация процесса производства соков, отказ от добавления сахара.


Наше производство
Свайпните в сторону, чтобы
выбрать интересующюю категорию
Нажмите на изображение для
отображения информации


Мы заготавливаем полуфабрикаты на современном асептическом оборудовании компании ELPO (Италия), что позволяет работать на натуральном сырье целый год.


Это процесс создания однородной структуры продукта, во время которого все компоненты пюре очень тщательно измельчаются и перемешиваются. В итоге получается продукт с однородной структурой.


Стерилизация позволяет сохранить в готовом продукте все витамины и микроэлементы так необходимые для полноценного питания малыша.


В наших лабораториях при помощи современной аппаратуры и новейших технологий, мы контролируем качество продуктов в соответствии с действующими стандартами.


Готовый продукт фасуется в стеклянную тару. Укупорка банки происходит методом Press Twist и Twist Off, что является дополнительной гарантией безопасности продукции и позволяет сохранить естественный вкус, цвет и полезность пюре.


Маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке.


Заключительный этап производства, который отвечает за упаковку товара в надлежащую тару, эффективную с точки зрения хранения и транспортировки.


Каждый день мы отправляем нашу продукцию в магазины по всей территории Украины.


В наших лабораториях при помощи современной аппаратуры и новейших технологий, мы контролируем качество продуктов в соответствии с действующими стандартами.


При очистке воды мы применяем метод фильтрации активированным углем и ультрафиолетовой стерилизацией. Наша вода после очистки по качеству соответствует международным стандартам, а также внутренним стандартам PepsiCo.


Процесс происходит на современном оборудовании «GMF GOUDA» (Голландия). Переработка всех компонентов осуществляется под высоким давлением, что позволяет измельчить злаки, фрукты и овощи до абсолютно однородной массы.


На данном этапе происходит добавление в продукцию ингредиентов: бифидобактерий, пребиотиков, витаминов, минералов, свежих фруктов и ягод.


Все компоненты тщательно перемешиваются.


На данном этапе продукт проходит все стадии внутрилабораторного контроля, получает положительное заключение и только после этого поступает на следующий этап производства.


Упаковка продукции происходит на высокотехнологическом оборудовании ROVEMA (Германия) в трехслойный металлизированный пакет с полным вытеснением кислорода азотом, что исключает окисление продукта.


Маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке.


Заключительный этап производства, который отвечает за упаковку товара в надлежащую тару, эффективную с точки зрения хранения и транспортировки.


Каждый день мы отправляем нашу продукцию в магазины по всей территории Украины.


Мы используем только натуральные и свежие овощи и фрукты. Перед переработкой плоды просматривают и проверяют. В производство не допускаются перезрелые, подсохшие, загнившие или зеленые (недозрелые) плоды.


В наших лабораториях при помощи современной аппаратуры и новейших технологий, мы контролируем качество продуктов в соответствии с действующими стандартами.


При очистке воды мы применяем метод фильтрации активированным углем и ультрафиолетовой стерилизацией. Наша вода после очистки по качеству соответствует международным стандартам, а также внутренним стандартам PepsiCo.


Пастеризация или стерилизация позволяет сохранить в готовом продукте все витамины и микроэлементы так необходимые для полноценного питания малыша.


Процесс упаковки происходит на лини по фасовке соков в пакет Tetra Pak (Швеция), что обеспечивает оптимальный срок хранения всех полезных веществ.


Маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке.


Заключительный этап производства, который отвечает за упаковку товара в надлежащую тару, эффективную с точки зрения хранения и транспортировки.


Каждый день мы отправляем нашу продукцию в магазины по всей территории Украины.