Комплексный ребрендинг

Комплексный ребрендинг

12.12.2018

ТМ Карапуз всегда старается идти в ногу со временем, старается сделать нашу торговую марку интересной для вас и привлекательной.

В 2018 году мы провели комплексный ребрендинг – мероприятия по увеличению нашей целевой аудитории и расширению ассортиментной линейки, а также рестайлинг упаковок и этикеток каш и пюре ТМ Карапуз.

Мы постарались привнести в дизайн новые идеи, эмоции и впечатления, сохраняя при этом основные элементы узнаваемости.

Теперь на наших этикетках и упаковках вы можете увидеть корпоративного героя – Карапуза, который имеет особую детскую непосредственность и делает наш бренд еще более узнаваемым.

КАРАПУЗ – ЗА ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО МАЛЫША!